Делитесь своим опытом!
Sony VGN-CS31MR.
Установил Win7 (была Виста).
Как включить сенсорную панель?
Драйвера все стоят. (В диспечере нет неопознаных устройств).
Нашел и установил av mode button utility (версия 2, для висты) для другого ноутбука с сайта сони (для данного такой утилиты нет).
Решено! Перейти к решению.
Теперь понятно о чем речь .Согласитесь , что между сенсором и кнопками AV Mode большая разница . И я не программист компании Sony , чтоб вам решить эту проблему .Тут все обычные юзеры пытающие помочь чем можем .
Видимо не хватает нужного драйвера или приложения чтобы заработали эти кнопки .
Возможно, некоторые операции с сенсорными кнопками будут недоступны в зависимости от используемого программного обеспечения.
Использование кнопки AV MODE При нажатии кнопки AV MODE запускается приложение VAIO Launcher . В приложении VAIO Launcher можно выбрать требуемое программное приложение для запускаемого с помощью сенсорных кнопок воспроизведения музыки и видеозаписей......
.... это написано в вашем руководстве ноута .
Привет .
Для того чтобы заработал тачпад , надо установить соответствующие драйвера . Зайдите на свою страницу загрузки и скачайте его .
Если нет такого придется искать в других местах интернета .
Тачпад работает без нареканий.
Да и драйвер (который не потребовался) на него выложен на оф.страничке.
Речь идет о доп панели с сенсорными кнопками (громкость, перемотка вперед, назад, плей, стоп) которая находится НАД клавиатурой. И на которой написано "AV Mode"...
Т.е. белая полоска с нарисованными клавишами под экраном и над клавиатурой. (если я неправильно называю эту штуку сенсорной панелью).
Теперь понятно о чем речь .Согласитесь , что между сенсором и кнопками AV Mode большая разница . И я не программист компании Sony , чтоб вам решить эту проблему .Тут все обычные юзеры пытающие помочь чем можем .
Видимо не хватает нужного драйвера или приложения чтобы заработали эти кнопки .