Делитесь своим опытом!
Компьютер VPCF13S8R
Внезапно выключается экран монитора и перезагружается компьютер.
Решено! Перейти к решению.
RegOrganizer хорошая программа чистит отлично.Он просто указал ,что могут конфликтовать с данной программой ,надо просто быть осторожней с ней в работе .Для удаления есть более простые и мощные программы бесплатные при том ,после удаления не оставляют ничего,в том числе и в реестре,на пример Revo Uninsraller .
Nikitak96 wrote:
Опыта работы с журналом нет.
Результаты 34 cookies и 3 трояна(трояны свежие, только 3 дня назад эту папку скачал).
Реестр почистил 315 исправлений.
Пока экран не отключался. Если повторится проблема, я сообщу.
1. Пока похоже можно обойтись без Журнала событий, но предварительно почитать о нем рекомендую. Эта информация никогда не будет лишней.
2. В Нортон 360.5 своя утилита чистки реестра - ей и пользуйтесь. Уж поверьте на слово, она работает лучше большинства утилит такого рода, и уж тем более бесплатных. Кстати Symantec (поглотивший в свое время компанию Norton) является общепризнаным лидером по разработке утилит по обслуживанию системы.
Что касается чистки "вручную" то, если я вас правильно понял, для этого есть regedit в составе ОС. Желательно только знать, что и где и как чистить (почти что, где когда :smileyconfused:, только последсвия могут быть посерьезнее). Как работают упомянутые вами и